Бренд "РОСНО" с 2013 года будет окончательно заменен на "Альянс" (компания входит в международную группу Allianz) и окончательно уйдет с рынка, сообщил зампред правления СК "Альянс" Арташес Сивков на встрече с журналистами в понедельник.
Ребрендинг "РОСНО" проводился в два этапа. На первом из них в рекламных кампаниях присутствовали оба бренда. Как отметил А.Сивков, благодаря мощной рекламной кампании удалось усилить бренд "Альянс", и с будущего года со всех носителей, включая визитки, все остальные материалы компании бренд "РОСНО" будет удален.
А.Сивков не назвал размер инвестиций в ребрендинг, однако уточнил, что сумма вложений сопоставима с затратами крупных мировых банков, продвигающих в России свой бренд.
Как добавил А.Сивков, программа ребрендинга сопровождалась процессом реформирования структуры бизнеса: в одну компанию были слиты портфели "РОСНО", САК "Альянс" и "Прогресс-Гарант". Он уточнил, что, по предварительной оценке, на текущий год объем сборов объединенной компании составит 27 млрд рублей, на будущий год прогнозируется рост бизнеса темпами, сопоставимыми с общерыночными - 12%.
По его словам, в структуре портфеля по итогам года на долю автострахования будет приходиться 8,5 млрд рублей сборов. Он уточнил, что рекламная кампания в поддержку бренда в основном ориентирована на автострахование как на наиболее понятный и используемый продукт в страховании.
Финмаркет